Воскресенье, 28 Апр 2024, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Хочу всё знать...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Памятки

 

Памятка "О соблюдении основных правил при работе младших школьников с компьютером"

  • Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребёнком компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться;
  • Ребёнок не должен играть в компьютерные игры перед сном;
  • Через каждые 20 – 30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв;
  • Ребёнок не должен работать на компьютере более 1,5 – 2 часов;
  • Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике;
  • Если ребёнок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем общается;
  • Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителя.
 
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК УЧАСТВУЕТ В СОЗДАНИИ ПРОЕКТА, КАКОВА ВАША РОЛЬ?»
 
Участие в проектной деятельности - сложный труд и для ученика, и для роди­теля. Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако зада­ча родителя - знать суть этой проектной деятельности, ее этапов, требований к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ре­бенку, если он обратится к вам за помощью. Помните: вы играете роль источника информации наравне с прочими -такими, как книги, фильмы, Интернет и др. Право свободного выбора источника информации предоставляется ребенку!
Данная памятка разработана специально в помощь родителям, чьи дети включаются в проектную деятельность в школе. Вы найдете в ней ответы на следующие вопросы:
1. Что такое метод проектов?
2. Каковы этапы выполнения учебного проекта?
3. Какова возможная роль родителя на каждом этапе выполнения проекта?

 

Кроме того, в приложениях вы найдете примерные темы проектов в началь­ной школе; возможные результаты (как принято говорить, «выходы») проектной деятельности младших школьников; советы по подготовке проекта к презентации.

 

1. Что такое метод проектов?
 Метод проектов - совокупность исследовательских и проблемных методов, поисковых по самой своей сути. В разное время разработкой данной технологии обучения занимались многие ученые и методисты из разных стран.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.
Метод проектов всегда предполагает решение какой-либо проблемы при ис­пользовании разнообразных методов, средств обучения, знаний, умений из раз­личных учебных предметов, а также различных областей науки, техники, техноло­гии, творчества.
Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, осязаемы­ми: конкретное решение теоретической проблемы; поделка; конкретный результат, готовый к внедрению.

Формируя предметные, общеучебные и коммуникативные умения и навыки обучающихся, проектная деятельность реально способствует формированию у них умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владение способами целенаправленной интеллектуальной деятельности и готовности к сотрудничеству.

 

2. Каковы этапы выполнения учебного проекта?

 

Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов:  
 
  • выбор темы и задачи проекта;
  • выдвижение первоначальных идей;
  • выбор лучшей идеи;
  • планирование проектной деятельности;
  • непосредственная реализация проекта;
  • оценка и самооценка проекта;
  • презентация проекта.

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz